Samstag, 23. Oktober 2010

Омск. Берлин. 2 мечты – Барбара Дитль в интервью

Эта неделя в Омске ознаменовалась сразу двумя открытиями в области культуры. Фотовыставку, вернисаж которой состоялся 18 октября в галерее «БЕЛЫЙ КУБ», посетили фотографы и все интересующиеся фотографией люди из Германии и России. Параллельно с этим событием были открыты Дни Немецкой Культуры в Омске.


Барбара Дитль в интервью
Немецкий фотограф Барбара Дитль (Barbara Dietl) представила в фотографиях Берлин, свой город мечты. “Я привезла с собой картины из Берлина, которые для меня особенно важны. Прежде всего это были “Лица” ”, – объяснила фотограф. Молодые фотохудожники из Омска, вдохновлённые её идеей и работами, в течение недели творили с Барбарой Дитль, что стало своеобразным ответом на её произведения. Результатом совместной деятельности стал уникальный диалог грёз.

У репортёра фестиваля Дмитрия Шелехова был шанс задать несколько вопросов немецкому фотографу Барбаре Дитль.

Когда Вы начали заниматься фотографией?
Довольно поздно. Примерно 15 лет назад. Из-за любовной тоски.

Почему выставка проходит в Омске, а не в Москве или, например, Санкт-Петербурге?
Я ещё ни разу не была в России. Это случилось, когда я получила приглашение в Омск от организатора Хайке Маркус, от Немецкой Службы Академических Обменов (DAAD). Я должна была привезти с собой картины из Берлина. Конечно же я сказала ДА, потому что уже давно хотела побывать в России.

Это для Вас особенная выставка?
Это моя первая выставка в России. И это первый раз, когда я работала вместе со студентами. Перед этим я провела мастер-класс. Это было очень интересно, потому что я смогла наблюдать, как студенты воспринимают свой город.

Будете ли Вы выставлять свои работы в Москве или Санкт-Петербурге?
Нет, нет. Это выставка проходит исключительно в Омске. Мастер-класс со студентами был поводом для моей поездки. Ну а сейчас, после выставки, я просто путешествую.

Как Вам нравится Омск?
Я нахожу Омск особенно интересным, потому что сама провинциалка. Омск кажется мне одновременно и близким, и очень чужим. И, к сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы открыть для себя весь город, потому что всё время работала со студентами на улицах города. Это позволило увидеть Омск глазами молодых омичей.

Большое спасибо за разговор. Не могли бы Вы дать мне автограф?
Без проблем. Почему русские всегда хотят получить автограф?

Интервью вёл Дмитрий Шелехов.



Барбара Дитль (Barbara Dietl)
Немецкий фотограф Барбара Дитль (Barbara Dietl) (*1966) специализировалась на индивидуаьной портретной фотографии. С 1999 года она является свободным фотографом, в 2002 она открыла свое ателье в Берлине. Её стиль работы называют “Амбулаторная Фотография” – её картины возникают из ситуации. Также охотно работает она вне своей студии, например, в домашних условиях. Барбара Дитль училась в Высшей школе искусств Берлина и в Высшей школе изобразительных искусств Гамбурга.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen